ВАЗ зажрался

goodyear225 goodyear225 9 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
Убыточное предприятие автоВАЗ делает самые высокие наценки на свои самые некачественные автомобили. на встрече с коллективом завода, Демаршелье Юг, который сейчас является менеджером по производству тольятинского автозавода, сообщил, что стоимость Lada Granta «на выходе» с конвейера завода составляет около 55 000 рос. рублей (приблизительно 1 375 долл. США).

В торговой сети самая низкая цена Lada Granta начинается от 289 000 рос. рублей. а теперь если вычесть себестоимость и все обязательные платежи (акциз, НДС, прибыть дилера и так далее) то получится чистая разница чуть больше 160 000 рос. рублей, что составляет 300 процентов рентабельность. 56% чистой прибыли получает непосредственно завод-изготовитель. (кстати НДС в данном случае берется из кармана конечного покупателя)

А теперь мировая практика. один из самых прибыльных брендов Porsche имеет чистый навар на единице продукции около 18 % . чувствуете разницу?
просмотры7047
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар shaiba
Ещё
goodyear225
Татарва то-же не отстает со своим победителем Дакара-наивные.
Аватар умба33
Ещё
В нашей стране если навар менее 300% то бизнес считается убыточным..... Газовики и нефтяники тоже себя жалеют и просят из Фонда национального благосостояния денюшку.(наверное не хватает на бонусы топменеджерам)
Аватар Montblanc
Ещё
стоимость Lada Granta «на выходе» с конвейера завода составляет около 55 000 рос. рублей
"goodyear225"
Маловато как-то. Если рассматривать "Гранту", как металлолом, то это ок. 15 тыс. получится. А если разобрать машину до винтика и продать по запчастям, то ещё и навариться можно.
Аватар qwerty
Ещё
Montblanc
Маловато как-то.

Автомобильные эксперты опровергают появившуюся в СМИ информацию о том, что себестоимость "Лада Гранты" составляет всего лишь 55 тысяч рублей.
По словам заместителя главного редактора журнала «За рулем» Игоря Моржаретто, 55 тыс. рублей – это только цена запчастей. А полная стоимость готовой, собранной машины, выше.
«На самом деле, речь идёт не о себестоимости производства автомобиля, а о себестоимости комплектующих, - рассказывает НСН Игорь Моржаретто.- То есть – это цена тех частей, из которых собирается автомобиль. Железо, двигатель, пластик и так далее, но не более того. Так что эта цена ни о чём не говорит. Сюда не входит ни работа по сборке, ни транспортировка, ни доведение».

«Создание автомобиля – это не просто взять шестерёнки и сложить их в кучу. Их надо собрать в автомобиль, этот автомобиль протестировать, отладить, довести до покупателя и продать. Сюда не входят многочисленные налоги, которое заплатит предприятие при производстве. А они составляют от цены машины порядка 30%. Сюда не входит стоимость работ и силы людей, которые собирают этот автомобиль. Сюда не входит стоимость доставки этих запчастей до завода и от завода потребителю», - отмечает Моржаретто.
«Кроме того, себестоимость, в первую очередь, зависит от количества автомобилей. То есть, если нужно сделать 10 автомобилей, то производство деталей будет дорогим, а если надо сделать миллион автомобилей, то оно будет дешёвым. А эта цифра – 55 тысяч рублей - никому ни о чем не говорит», - заключил в интервью НСН Игорь Моржаретто.
Аватар бронтозябра
Ещё
да,также он сообщил,что нива 4х4,около 163 тыр по себестоимости выходит-парадокс
и собсно ,что вас не устраивает?хотите за горсть риса работать? а если наваривать по 18% как тотже порше,то и объём надо увеличивать раз в 6-7 и китайцев-гасторбайтеров за 10 тыр набирать на работу,а народ желает не новый ВАЗ,а жыпы-мерины с пробегом, вы и за сотку будете орать,что это корыто за такие деньги нежелаю, а себестоимость она такая себестоимость
Аватар goodyear225
Ещё
а что, не корыто???
Аватар stepler2
Ещё
Как назовешь, так и будет.Хоть емцы и.....


Некоторые комментарии скрыты Показать все